Как устанавливается турбокомпрессор и какие причины поломки турбокомпрессора?
Перед осуществлением установки турбокомпрессора на новый или отремонтированный, компания TurboWest проводит полную диагностику систем двигателя, особое внимание обращается на следующие симптомы:

недостаточно мощности.
неисправность системы впрыска топлива.
повышенный уровень шума при работе.
засорение или блокировка воздушного фильтра.
задымление.
повреждение системы выхлопа отходящих газов.
потребление масла выше нормы.
неполадки системы смазки.
проверьте давление в картере двигателя. Если давление выше нормы немедленно примите меры.
Если при диагностике не удалось найти причины, производится расширенный поиск неполадки, которыми могут быть попадание посторонних предметов в турбокомпрессор, недостаток смазки, загрязнение масла, превышение скорости вращения вала турбокомпрессора или его перегрева. Это важно, потому как поломка турбокомпрессора является лишь симптомом другой проблемы, а не причиной.

Как правильно обращаться с турбокомпрессором?
Проверьте номер нового или восстановленного турбокомпрессора и убедитесь, что он совпадает с номером турбокомпрессора и подходит к Вашему двигателю. Установка турбокомпрессора на двигатель не пригодного для использования возможна поломка агрегатов и при этом гарантия теряет силу. Важно правильно обращаться с турбокомпрессором, некоторые модели очень тяжелы.
Правильный метод извлечения турбокомпрессора из коробки – подъем за любой конец корпуса.
Взявшись за рычаг управления приводом, соединительный шток или шланг можно серьезно повредить. То же самое может произойти если его перекатывать по станку.
При ударе возможна серьезная поломка встроенной коробки передач электронного привода.
Будьте осторожны – ни в коем случае не касайтесь руками контактов турбокомпрессора с переменной геометрией с электронным приводом.

Подготовка к установке турбокомпрессора – фильтры, моторное масло и шланги.
Осуществляя установку турбокомпрессора, рекомендуется установить новый воздушный, масляный и топливный фильтры и залить свежее моторное масло, рекомендованное производителем двигателя или автомобиля. При установке нового масляного фильтра его нужно залить свежим чистым маслом, также заполнить линию нагнетания масла из насоса к фильтру, это особенно важно для двигателей с большим пробегом, где эта линия при замене масла бывает пустой.

Подготовка к установке турбокомпрессора – проследите за тем, чтобы все подключенные воздушные шланги были чистыми, без признаков повреждения у турбокомпрессора. С автоматическими приводами нужно проверить шланги идущие к управляющему клапану и приводу. У турбокомпрессора с электронными приводами проверьте оплетки проводов и разъемы уходят от двигателя, по сколько там часто возникает попадание воды или разрыв контактов, это относится и к пневматическим приводам с разъемами для электронного датчика положения. Воздушный фильтр и его корпус должны быть совершенно чистыми, без грязи.

Далее компания TurboWest очищает вентиляцию картера двигателя и проверяет работоспособность согласно руководству производителя двигателя или автомобиля.

Установка турбокомпрессора: подготовка, отладка и калибровка.
Осуществляя установку турбокомпрессора, необходимо четко соблюдать следующие правила:

Не менять настройки или калибровку турбокомпрессора при этом гарантия может потерять силу, возможна поломка турбокомпрессора или двигателя.
Используйте только подходящие прокладки центральное отверстие должно точно соответствовать отверстию во фланце.
Запрещено использование жидкой прокладки мастики или герметика для впуска или выпуска масла, поскольку избыток вещества может попасть в турбокомпрессор и уменьшить или прекратить поток масла. Точные сведения об масле крутят моменты и монтажи содержаться в руководстве производителя двигателя или автомобиля.
Современный турбокомпрессор сложный агрегат работает на высокой скорости, во избежании не устраненной поломки важно, чтобы в процессе установки внутрь не попала грязь.

Установка турбокомпрессора – важные детали.
Для начала компания TurboWest снимает с выхлопного коллектора и трубы старую прокладку. Поверхности фланца должны быть чистыми без повреждений. Снимаем с турбокомпрессора все пластиковые или пенные заглушки. Затем производится установка турбокомпрессора на коллектор или двигатель выбрав новую уплотнительную прокладку или кольцо и заново подключить выхлопную трубу. Затягиваем все гайки и болты с нужным усилием. Обращаем особое внимание на линии подачи и слива масла. Для нормального тока масла они должны быть чистыми без повреждений. Убедимся, что покрытие присоединении уже смялось с середины и что линии подачи масла идут не очень близко к источнику тепла, который может повредить изнутри. Это часто встречается у некоторых двигателей и не диагностируется без резки трубки. При монтаже нового или отремонтированного турбокомпрессора компания

TurboWest рекомендует сменить входную трубку подачи масла.

Установка турбокомпрессора – подача масла, первый тест.
Подсоединяем линию слива масла к турбокомпрессору, заливаем свежее моторное масло через впускное отверстие турбокомпрессора и, прежде чем подключать линию подачи масла, несколько раз проворачиваем рукой колесо турбины, оно должно свободно вращаться. Некоторый люфт вала вверх и вниз абсолютно нормальный. Подключаем к корпусу турбокомпрессора впускные и выпускные воздушные шланги и убеждаемся, что соединение герметично. Прокручиваем двигатель в течение 10-15 секунд, чтобы заполнить линию подачи масла, не включая двигатель. После всех действий, компания TurboWest запускает двигатель и дает ему поработать на холостом ходу 3-4 минуты, чтобы проверить наличие утечки масла, газов и воздуха. Если при запуске двигателя возникает утечка, мы немедленно устраняем причину.

Установка турбокомпрессора – проверка работы актуатора и уровень масла.
Осуществляя установку турбокомпрессора с переменной геометрией, после запуска, проверяем работоспособность привода. Рычаг и механизм управления переменной геометрией может перемещаться, а электрические приводы издавать высокочастотный шум. Если перемещение не оказывается ищем причину в автомобиле, поскольку привод настроен и проверен перед отправкой с завода или мастерской. В электронных приводах используются самоблокирующиеся шестерни, соответственно рычаг управления приводом или соединительный шток не перемещаются в ручную, при попытках переместить их инструментом или вручную шестерни ломаются и турбокомпрессор теряет стабильность. Гарантия на такие повреждения не распространяется. Останавливаем двигатель и заново проверяем уровень масла. Важно, чтобы он находился между минимальной и максимальной отметкой.

После того как механик установит новый или отреставрированный турбокомпрессор, следуя указанной процедуре, можно будет много лет радоваться качеству и надежности агрегата высокого качества.

Ищете новые турбины и турбокомпрессоры? Посетите наш сайт или позвоните нам и мы поможем Вам их подобрать!