Мы гордимся тем, что европейская реставрация турбин в компании TurboWest – это сервис, отвечающий мировым стандартам. Благодаря квалифицированному персоналу, современному машинному парку и использованию деталей высочайшего качества, мы получаем эффект, который удовлетворит самых взыскательных клиентов.

Все турбины восстановлены в Польше с использованием оригинальных запчастей и на современном оборудовании.

Процесс европейской реставрации турбин:

Турбокомпрессор
Первым этапом регенерации является откручивание турбокомпрессора для первой части.

После демонтажа мы проверяем техническое состояние используемых компонентов и работоспособность пневматического или электронного привода. На основании износа деталей мы находим причину повреждения турбины.

Очистка
Следующим этапом является очищение компонентов турбины от старого масла и других примесей.

Для тщательной очистки мы используем специальные шайбы.

После очистки детали и элементы тщательно обдуваются сжатым воздухом, удаляются заглушки, корпус подшипников, колесо компрессора и вал с турбинным колесом промываются специальным составом в ультразвуковой ванне, после чего повторно обдуваются сжатым воздухом.

Подвеска – песочная
Очищенные части подвергаются пескоструйной обработке. Благодаря прорастанию мы можем избавиться от остальной грязи, с которой мытье не справилось (например, от ржавчины). После этого процесса элементы сияют как новые и получают “вторую жизнь”. Пескоструйная обработка не приводит к повреждению деталей.

Подготовка новых деталей
Во время процесса очистки команда механиков готовит новые детали для турбокомпрессора, которые будут заменены в зависимости от типа найденного повреждения.

Подготовка нового ядра
Заменяем ядро ​​турбины на новое.

Новое ядро ​​уже подготовлено к сборке и проверено на высокоскоростном балансире. Однако поворот корпуса подшипника требует чрезвычайной точности. Основные элементы точно измерены и обработаны на токарном станке. Окончательный эффект состоит в достижении чрезвычайно точных размеров. Значительные повреждения, такие как трещина, требуют замены всего корпуса на новый.

Подготовка к сбору всех деталей
Если ядро ​​собрано в восстановленном корпусе, мы готовим к сборке все остальные детали.

Мы заменяем: ротор, компрессионное колесо, алюминиевую пластину, ремонтный комплект, в том числе (подшипники скольжения, упорный подшипник, маслоотражатель, стойка Фингера, уплотнительные кольца, стопорный штифт подшипника скольжения, уплотнительные кольца, гайты). Затем все элементы собираются в корпус.

Воздействие коррозии
Проверка активной зоны – ключевой элемент правильного ремонта турбокомпрессора. Для этого мы используем скоростные балансировочные станки от двух мировых производителей: Schenck – TBsonio и Cimat – CMT 48 VSR. Скорость балансировки сердечника колеблется от 160,00 об/мин. до 300000 об/мин, то есть в условиях, приближенных к работе двигателя. Обе машины по точности измерений сопоставимы с машинами производителей турбокомпрессоров, благодаря которым турбина практически не отличается от уровня совершенно новой турбины.

Замена или очистка переменной геометрии
Если турбокомпрессор оборудован системой VTG/VN (VTG турбокомпрессоры с системами изменения геометрии потока выхлопных газов с помощью соплового устройства и обычные турбины без систем подобных VNT) с переменной геометрией, наш сервис включает в себя замену новой или очистки. Всё зависит от его использования. Мы предпочитаем замену новым, но если механизм работает на 100% и требует только очистки, вставка нового не имеет смысла, а цена за услугу ниже.

Основная установка и проверка пневматического или электронного привода
Готовые элементы турбокомпрессора собраны. Мы всегда используем новые винты, чтобы вкрутить.

Мы проверяем эффективность привода. В случае его дефектов мы обмениваем новый.

Настройка переменной геометрии
Для настройки механизма переменной геометрии мы используем машины: Flowbench Turbo Boost, Schenck 110 мбр, Schenck ТВ Комфорт, Cimat 48 Твин. Эти машины отличаются исключительной точностью измерений и огромной базой данных, благодаря которой можно установить более 95% турбокомпрессоров, доступных на рынке. Результаты измерения нескольких положений привода сравниваются с параметрами совершенно новых турбокомпрессоров для достижения того же уровня наддува.

Нужна ли реставрация турбины или не нашли нужную турбину? Оставьте номер телефона на сайте и мы поможем Вам решить эту проблему!